Общественно-профессиональная аккредитация
Конкурсная документация открытого конкурса
Ивановский промышленно-экономический колледж участвовал в двух проектах ФЦПРО
Первый проект предполагал общественную оценку качества образования по специальности СПО 260903 Моделирование и конструирование швейных изделий.
Документом, подтверждающим общественную оценку качества образования, является Отчет.
Отчет (260903 Моделирование и конструирование швейных изделий).
Второй проект предполагал общественно-профессиональную аккредитацию программы СПО 230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей. При проведении аккредитации был задействован эксперт от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" Л.Т. Попадюк.
Документом, подтверждающим общественно-профессиональную аккредитацию программы, является Свидетельство об аккредитации от АККОРКа.
Отчет (230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей).
Независимая оценка качества образования в колледже через общественно-профессиональную аккредитацию
Наш эксперт:
- Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК), проводящее оценку всех образовательных программ, реализуемых колледжем.
Реализация программы внешней независимой экспертизы проводилась в три этапа.
Первый - самообследование, или заполнение аналитических вопросников, с приложением актуальных и важных документов, с последующим анализом отчетов-вопросников и документации экспертами организаций.
Второй - экспертные визиты в колледж. Надо отметить, что все эксперты были профессионалами в своей области и области проверяемой образовательной программы, практики, научные работники. На этом этапе они проверяли соответствие представленной информации, интервьюировали обучающихся, родителей, инженерно-педагогических работников и социальных партнеров колледжа.
Третий - заключительный этап: после «круглого стола» эксперты сформулировали примеры положительной практики, оценили сильные и слабые стороны, рекомендуемые и желательные меры, которые отмечены в экспертных заключениях о качестве и гарантиях качества образования по основным образовательным программам, реализуемым колледжем.
Педагогический коллектив колледжа получил интересные и важные рекомендации по повышению качества реализации основных образовательных программ, основанные на международном опыте. Опыт прохождения общественно-профессиональной аккредитации явился важным этапом в становлении системы управления качеством, т.к. получена полноценная оценка ситуации в колледже по качеству образования.