С традициями в век инноваций

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ИВАНОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

г. Иваново, ул. Московская, д.48

 

Общественно-профессиональная аккредитация

Конкурсная документация открытого конкурса

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация моделей общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования (НПО, СПО, ВПО, ДПО)»


Ивановский промышленно-экономический колледж участвовал в двух проектах ФЦПРО

Первый проект предполагал общественную оценку качества образования по специальности СПО 260903 Моделирование и конструирование швейных изделий.

Документом, подтверждающим общественную оценку качества образования, является Отчет.

Отчет (260903 Моделирование и конструирование швейных изделий).

Второй проект предполагал общественно-профессиональную аккредитацию программы СПО 230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей. При проведении аккредитации был задействован эксперт от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИЛ.Т. Попадюк.

Документом, подтверждающим общественно-профессиональную аккредитацию программы, является Свидетельство об аккредитации от АККОРКа.

Отчет (230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей).


Независимая оценка качества образования в колледже через общественно-профессиональную аккредитацию

Наш эксперт:

  • Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК), проводящее оценку всех образовательных программ, реализуемых колледжем.

Приглашение войти в состав участников проекта по апробации методики и подходов общественно-профессиональной аккредитации.

Реализация программы внешней независимой экспертизы проводилась в три этапа.

Первый - самообследование, или заполнение аналитических вопросников, с приложением актуальных и важных документов, с последующим анализом отчетов-вопросников и документации экспертами организаций.

Второй - экспертные визиты в колледж. Надо отметить, что все эксперты были профессионалами в своей области и области проверяемой образовательной программы, практики, научные работники. На этом этапе они проверяли соответствие представленной информации, интервьюировали обучающихся, родителей, инженерно-педагогических работников и социальных партнеров колледжа.

Третий - заключительный этап: после «круглого стола» эксперты сформулировали примеры положительной практики, оценили сильные и слабые стороны, рекомендуемые и желательные меры, которые отмечены в экспертных заключениях о качестве и гарантиях качества образования по основным образовательным программам, реализуемым колледжем.

Педагогический коллектив колледжа получил интересные и важные рекомендации по повышению качества реализации основных образовательных программ, основанные на международном опыте. Опыт прохождения общественно-профессиональной аккредитации явился важным этапом в становлении системы управления качеством, т.к. получена полноценная оценка ситуации в колледже по качеству образования.