С традициями в век инноваций

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ИВАНОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

г. Иваново, ул. Московская, д.48

 

В ноябре 2015 года состоялись малые педагогические советы во всех учебных корпусах ИвПЭК по вопросам адаптации студентов первого курса. Цель этого мероприятия - осуществление педагогического сопровождения студентов нового набора, как способа повышения качества обучения и сохранения контингента колледжа. Тематика заседания является традиционной для ноябрьского педсовета, когда не только подводятся итоги адаптации студентов нового набора, но и дается глубокий и всесторонний анализ этого процесса в сравнительном аспекте.

Малые педагогические советы Малые педагогические советы Малые педагогические советы

С результатами сравнительного анализа учебных достижений обучающихся и итогами педагогической работы выступила заместитель директора по учебной и научно-методической работе Калугина Н.В.

Малые педагогические советы

Методисты Пискарева О.М., Гладкова Н.В., Катюнина С.В. познакомили коллектив с результатами анкетирования студентов первого курса и сделали выводы о динамике таких процессов как адаптация к новой образовательной среде, вовлеченность в общественную жизнь колледжа, степень доверия к педагогическому и студенческому коллективу.

Рассматривались актуальные вопросы:

  1. Социальная характеристика групп 1 курса.
  2. Результаты входного контроля студентов по общеобразовательным дисциплинам.
  3. Анализ деятельности педагогического коллектива в период адаптационного периода.
  4. Анализ анкетирования студентов по вопросу удовлетворенности всеми аспектами образовательной деятельности в период адаптации. Выводы и рекомендации.
  5. Анализ организационной работы творческих объединений студентов. Итоги анкетирования.
  6. Анализ посещаемости как один из факторов успешности учебной деятельности обучающихся.
  7. Итоги текущей успеваемости студентов.

Из выступлений педагоги узнали много нужной информации о учебно-мотивационной и творческой направленности, а так же индивидуальных особенностей студентов групп нового набора.

Рассматриваемые вопросы вызвали заинтересованность у всех членов педагогического коллектива. Коллективное обсуждение существующих проблем, желание педагогов найти их оптимальное решение, сделали работу педсовета максимально плодотворной.