Logo

3 сентября студенты группы 223, обучающиеся по специальности Финансы, под руководством педагога-организатора Залётовой А.А. приняли участие в молодежной патриотической акции, приуроченной ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом, состоявшейся у часовни Святого Благоверного князя Александра Невского.

День солидарности в борьбе с терроризмом День солидарности в борьбе с терроризмом

После молитвы и минуты молчания, обучающиеся возложили цветы к часовне и зажгли лампады в знак памяти погибшим в школе №1 в г. Беслан.

День солидарности в борьбе с терроризмом День солидарности в борьбе с терроризмом

Студенты группы 102 тоже начали учебный день акцией памяти жертвам теракта в г. Беслане 2004 года.

Ребята вспомнили события 1 сентября в средней образовательной школе №1 города Беслана, когда во время торжественной линейки, посвященной началу учебного года, были взяты в заложники школьники и учителя.

День солидарности в борьбе с терроризмом

В ходе беседы ребята еще раз задумались о том, что есть раны, которые не лечит время… Важно не только помнить о жертвах терактов, но и жить так, чтобы противостоять терроризму.

День солидарности в борьбе с терроризмом

Провела и организовала акцию памяти жертвам терроризма классный руководитель группы № 102 Людмила Николаевна Бондарева.

4 сентября педагоги-организаторы Боброва В.А. и Залётова А.А. провели классные часы с обучающимися учебных корпусов колледжа №2 и 3.

День солидарности в борьбе с терроризмом День солидарности в борьбе с терроризмом

Педагоги рассказали студентам о самых страшных терактах, произошедших в образовательных организациях (теракты в школе №1 г. Беслана и в Керченском политехническом колледже), также показали документальный фильм, побеседовали со студентами и узнали их мнение о способах сохранения памяти о жертвах террора.

День солидарности в борьбе с терроризмом

Студенты и преподаватели колледжа почтили память погибших минутой молчания.

День солидарности в борьбе с терроризмом

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.