В ноябре 2015 года состоялись малые педагогические советы во всех учебных корпусах ИвПЭК по вопросам адаптации студентов первого курса. Цель этого мероприятия - осуществление педагогического сопровождения студентов нового набора, как способа повышения качества обучения и сохранения контингента колледжа. Тематика заседания является традиционной для ноябрьского педсовета, когда не только подводятся итоги адаптации студентов нового набора, но и дается глубокий и всесторонний анализ этого процесса в сравнительном аспекте.
С результатами сравнительного анализа учебных достижений обучающихся и итогами педагогической работы выступила заместитель директора по учебной и научно-методической работе Калугина Н.В.
Методисты Пискарева О.М., Гладкова Н.В., Катюнина С.В. познакомили коллектив с результатами анкетирования студентов первого курса и сделали выводы о динамике таких процессов как адаптация к новой образовательной среде, вовлеченность в общественную жизнь колледжа, степень доверия к педагогическому и студенческому коллективу.
Рассматривались актуальные вопросы:
- Социальная характеристика групп 1 курса.
- Результаты входного контроля студентов по общеобразовательным дисциплинам.
- Анализ деятельности педагогического коллектива в период адаптационного периода.
- Анализ анкетирования студентов по вопросу удовлетворенности всеми аспектами образовательной деятельности в период адаптации. Выводы и рекомендации.
- Анализ организационной работы творческих объединений студентов. Итоги анкетирования.
- Анализ посещаемости как один из факторов успешности учебной деятельности обучающихся.
- Итоги текущей успеваемости студентов.
Из выступлений педагоги узнали много нужной информации о учебно-мотивационной и творческой направленности, а так же индивидуальных особенностей студентов групп нового набора.
Рассматриваемые вопросы вызвали заинтересованность у всех членов педагогического коллектива. Коллективное обсуждение существующих проблем, желание педагогов найти их оптимальное решение, сделали работу педсовета максимально плодотворной.